Mary Kay | Гостевая книга | Каталог продукции | Личный кабинет | Статьи | Дополнительный заработок | О компании Mary Kay | О нас | Оплата и доставка | Стань консультантом! | Новости | Поиск





Реклама








Компания «Мэри Кэй» — Национальный спонсор Конкурса Песни «Евровидение» 2009

«Евровидение» — ежегодный Конкурс эстрадной песни, который проводится среди участников стран Европы. Первый конкурс «Евровидение» состоялся в 1956 году, на сегодняшний день «Евровидение» считается одним из наиболее популярных неспортивных мероприятий в мире. В последнее время его аудитория насчитывает от 100 до 600 миллионов зрителей. В 2008 году конкурс «Евровидение» смотрели более 400 миллионов человек более чем из 50 стран. 

Конкурс «Евровидение-2009» по счету является 54-м конкурсом «Евровидение». Его проведение запланировано с 12 по 16 мая 2009 года в СК «Олимпийский» в Москве. Россия впервые получила право на проведение данного Конкурса после победы Димы Билана с песней «Believe» на Конкурсе 2008 года в Белграде (Сербия). 

На конкурсе «Евровидение-2009» Россию будет представлять Анастасия Приходько с песней «Мамо». Анастасия набрала большинство голосов — 25% на народном телефонном и СМС-голосовании, а также получила шесть голосов жюри против пяти.

14.04.2009, 5220 просмотров.






Новости по теме 'антивозрастная косметика'